мобильный кондиционер без воздуховода honeywell

мобильный кондиционер без воздуховода honeywell
арт кафе спб афиша

5 ловушек, которые таит в себе интернет-реклама Российский Интернет бизнес    Интернет-реклама — это действенный способ заинтересовать людей в компании или продукте. К сожалению, некоторые стратегии интернет-маркетинга порой оказываются в противоречии с рекламным законодательством, считает партнер Ropers Majeski Kohn & Bentley Кёртис Смолар. В США интернет-реклама регулируется как на уровне штатов, так и на федеральном уровне — Федеральной торговой комиссией (ФТК). Хотя для разных типов интернет-рекламы бывают специальные правила, есть пять главных нерушимых правил. 1. Говорите правду. Это правило говорит само за себя. Огромное число постановлений и взысканий Федеральной торговой комиссии сводятся всего-навсего к тому, чтобы заставить компании говорить в рекламе правду. Например, вы не можете рекламировать продукт как бесплатный, если на самом деле пользователю нужно платить за что-то. Недавно ФТК отключила ряд сайтов, обещавших «бесплатные правительственные субсидии». На самом деле клиенты должны были внести предоплату в 20 долларов и затем платить 72 доллара в месяц. ФТК не только закрыла эти сайты, но и взыскала 9 миллионов долларов в качестве штрафа. Другой пример — это классическое выскакивающее окошко «Ваш компьютер может быть заражен, нажмите сюда для сканирования». Одна из компаний замаскировала это рекламное окошко под антивирус. Кликая на рекламу, вы тем самым соглашались на установку программы. ФТК сочла эту рекламу вводящей в заблуждение и прикрыла компанию. 2. Важная информация должна находиться в доступном и понятном пользователю месте. Убедитесь, что условия пользования ясны и расположены в видном месте. Убедитесь, что шрифт разборчивый и понятный, если пользователь соглашается оплатить что-то. Если ваш язык непонятен, то ФТК может решить, что вы целенаправленно что-то скрываете. К примеру, если реклама телефонной карточки гласит, что платы за соединение нет, но зато есть периодическая пошлина, доплата за расстояние и другие выплаты, превышающие стоимость карточки, ФТК может принять меры. Вся значимая информация должна быть видна и понятна пользователю, т.е. напечатана достаточно большим шрифтом и размещена в заметном месте, чтобы ее нашли и прочли. ФТК часто упоминает о важной информации, напечатанной маленьким шрифтом и спрятанной на обратной стороне карточки. Другой пример — обязательный платеж, не включенный в рекламу, а упомянутый только в условиях пользования на сайте компании. 3. Ключевые положения должны быть представлены до того, как пользователь заплатит за предложение. Заставить клиета достать свой бумажник — цель любой рекламы. Федеральная торговая комиссия требует, чтобы клиент, намеревающийся расстаться с деньгами, заранее располагал полной картиной финансовых рисков. К примеру, если бесплатная демо-версия требует ввода информации дебетовой карты, а на условия пользования демо-версией (где прописаны все выплаты) можно попасть только по отдельной ссылке (то есть условия не доступны пользователю сразу), ФТК может рассердиться. 4. Клиент должен соглашаться «продолжать». Опт-аут — вариант, когда клиент должен подтвердить, что он НЕ хочет продолжать — кажется удачным решением с точки зрения продаж, но многие инспекторы смотрят на это неодобрительно. Они предпочитают, чтобы клиент подтверждал не неучастие, а участие (опт-ин), соглашался на транзакцию. Это не выгодно для продаж, но благоразумно с точки зрения привлечения внимания инспекторов. 5. Убедитесь, что процедура отмены работает верно. Если вы обещаете, что клиент может пойти на попятную в любое время, это не только должно быть так, но и должно работать точь-в-точь так, как вы обещали. Какое-то время такая модель была популярна: пользователь записывался на бесплатных условиях или за небольшую плату, и у него было тридцать дней, чтобы отписаться. Но когда приходило время отписываться, клиенту не удавалось это сделать, и он вынужден продолжать платить каждый месяц.



установка Windows






© 2016-2024 -