сплит система lg p07ep

сплит система lg p07ep
Экологические организации

Если вы при появлении начальника будете прятаться по углам и никогда никому не станете говорить о своих достижениях, вас никто и не заметит. Да, в «Мастере и Маргарите» сказано «сами предложат и сами все дадут». Вы – Мастер? Ну и, конечно же, одиночки в списке «ушельцев» при сокращении будут следующими за неряхами – за них просто некому заступиться. 5. Никогда не идите на компромисс. Личность – один из движущих факторов в деловом мире. Но командную работу никто не отменял – ум хорошо, а два – лучше. Если вы недостаточно сильны, для того, чтобы продвинуть идею или проект, она не сдвинется с места, пока вы не найдете того, кто ее поддержит. А у него обязательно будут свои интересы. Тем не менее, хорошая идея всегда выплывет на поверхность. И вожнаграждение окажется адекватным. Раньше или позже. 6. Будьте неблагодарны. С одной стороны, работу можно найти всегда. С другой, – мне достаточно часто встречаются кандидаты, занимающиеся поисками нового места по нескольку месяцев. Перед тем, как ругать свою сегодняшнюю работу, задумайтесь насколько серьезны претензии. Как бы то ни было, последние несколько лет не самое лучшее время для бизнеса – шансы попасть под «оптимизацию издержек» даже в успешной компании отнюдь ненулевые. Если вы просите о повышении в разгар подобных раговоров – это повод задуматься, насколько вы адекватно оцениваете состояние компании, а, следовательно, насколько вы в эту компанию смогли интегрироваться. 7. Приходите в чужой монастырь с собственным уставом. Понятно, что в каждой компании существуют свои правила. И, пожалуй, стоит их придерживаться, если в них нет чего-то уж слишком экстраординарного. В первые дни вас никто не тронет, а далее любому вменяемому человеку будет понятно, куда стоит лезть, а куда нет. В конце концов, испытательный срок не только для вас, но и для компании. Не очень принципиально, насколько крупным идиотом вы считаете своего начальника – выносить это на всеобщее обсуждение, особенно с участием вышестоящего начальства, как правило, самоубийственно. 8. Больше общайтесь с жалобщиками и бездельниками. Когда внутри компании случаются крупные неприятности, кто-то должен за это ответить. Даже если вы не имели к этому отношения, всегда остается определенный риск. По старому анекдоту: «он ли шапку украл, у него ли украли – человек, похоже, нехороший» – не стоит создавать в глазах руководства впечатление, что вы «один из тех, кто…». Слухи в компании распространяются нелинейно и редко подчиняются законам логики. Не экспериментируйте. 9. Не берите на себя ответственность за неудачи. Лучше самому признаться в неудаче или ошибке, чем за вас это сделают другие. Вероятность того, что нечто нехорошее получится скрыть, как минимум, наивно. Неудача, которую попытались скрыть, в среднем, ведет к значительно более тяжелым последствиям, чем признание ошибки. Кроме того, способность учиться на ошибках – признак потенциала будущего руководителя. Я довольно долго в разделе «Дополнительная информация» своего резюме писал «Не наступаю дважды на одни грабли». Самое интересное – это работает. 10. Присваивайте себе результаты чужого труда. Никто не любит халявщиков. Если все ваши работы состоят исключительно из компиляций чужих мыслей, в скором времени вы возглавите рейтинг кандидатов на увольнение. Особенно быстро в этом рейтинге можно продвинуться, если подворовывать чужие идеи. Даже если вы начальник, это не страхует вас от подобной участи – как бы то ни было, но в любой презентуемой вами работе должен быть ваш личный вклад.



Хотите отправить свой ПК в скупку ноутбуков в Алматы? Обратитесь в pc-service.kz






© 2016-2024 -